УГАДАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Угадать цену
Угадайте 3 правильных цены и получите подарок

«Гоу Азиа» специализируется в области закупки мебели в Китае. Мы точно знаем, где купить, как купить и как привезти хорошую, качественную мебель, которая будет радовать наших клиентов.

Возраст, опыт, как пришел к этой деятельности

Мамедов Мамед: 33 года, опыт с 2012 года – Гоу Азиа Москва, а так – опыт в управлении, в работе – с 2008-го. Еще в университете нравилась внешнеэкономическая деятельность. Изучая данный предмет в магистратуре, понял, что есть желание наладить именно что-то такое, хотелось новизны, и чтобы работа приносила удовольствие – и для себя, и для клиентов. Так и пришли к понятию «мебельный тур». Мы – одни из первых, кто ввел этот термин.


Возраст компании, количество сотрудников

Мамедов Мамед: Московский офис – с 2012 года, нас 18.


Интернет маркетинг: Первых клиентов помните?

Мамедов Мамед: Конечно помню! Первые клиенты – из Подмосковья, город Бронницы, летали в пятидневный тур. Клиенты занимались поставками оборудования из Китая, но, так как в мебели не очень разбирались, обратились к нам. Мы с удовольствием обставили их небольшой коттедж – 450 кв.м. В основном это была светлая классика, очень приближенная к классической итальянской мебели. У клиентов был дизайн-проект от одной известной дизайн-студии «А в кубе», и мы умудрились точно попасть в цель и превзойти визуализацию дизайн-проекта. Клиенты очень хорошо знали Китай и работу с ним. Но когда мы рассказали им об особенностях работы с мебелью, они не стали мешать нам делать то, что мы знаем лучше всех.


Интернет маркетинг: Как находили партнеров в Китае?

Мамедов Мамед: Так как оптовые отгрузки мебели из Китая у нас осуществлялись с 2008 года, к 2012 году мы уже и не искали партнеров, а в нашем китайском офисе стояла очередь из представителей различных фабрик. Динамика развития китайских производителей намного выше, чем в России. И та маленькая фабрика, которая выпускала мебель в 2008 году на одном производстве, в 2012 году уже имела 3 больших завода. На тот момент уже практически не брали новых клиентов, т.к. объем заказов старых клиентов создавал достаточное количество работы для фабрики. Так как наши клиенты всегда хотели иметь интересный, дизайнерский, эксклюзивный товар, например, окаменелые пни, нам приходилось объезжать отдаленные уголки провинции Гуандун, Нимбо в поисках неизвестных мастерских, которые не имеют практически никакой рекламы и шоу-румов. Откровенно признаться, в мебельных турах наши клиенты зачастую сами находили нам партнеров. Например, когда мы обставляли пентхаус в Moscow City, заказчик ориентировался в итальянской мебели лучше нас и показал нам преимущества премиальной китайской мебели перед итальянской. А именно, хочу сказать: там, где итальянцы используют пластик и МДФ, китайцы используют массив влагостойкого дерева тик.


Интернет маркетинг: А почему вообще Китай?

Мамедов Мамед: Потому что Китай может! Может хорошо покрасить, быстро сделать, круто скопировать. С минимальным сроком организовать производственную линию. В Китае дешево, но не в этом его преимущество. Преимущество Китая в том, что там есть выбор, и выбор на любой кошелек.


Интернет маркетинг: Раскроете примерные цифры?

Мамедов Мамед: Да, на выбор мебели в Москве я потратил 2 месяца, а в Китае – 5 дней. Обставляя маме 3-комнатную квартиру, в Москве я потратил 80 000 $, а в Китае – 25 000 $.

В Москве квадратный метр мозаики премиального качества купил по цене 300 $, а в Китае – 50 $.

В Москве люстры в классическом стиле для большого холла под заказ из Италии – за космические деньги, а в Китае – производство 2 недели, в 10 раз дешевле. Примерные цифры – в Москву привозили 10 контейнеров в месяц, и на юг страны 10 контейнеров в месяц.

Соответственно, на юге страны любителей сэкономить реальные деньги относительно больше.


Интернет маркетинг: Бывают крупные корпоративные заказы?

Мамедов Мамед: Да, конечно. Отели, рестораны, производственные заказы.


Интернет маркетинг: Чем работы с компанией отличается от работы с клиентом?

Мамедов Мамед: С компанией сложнее на этапе заключения договора, потому что до того, как информация дойдет до человека, который принимает решение, есть определенная процедура согласования проекта. Но сам бизнес-процесс всегда легче с компанией, чем с клиентом. Для компании это четко отработанный процесс, в котором все звенья цепи должны работать согласно договору, а для клиента это творческий процесс, в котором все наработки рассеиваются, когда он поехал за ванной, а купил диван.


Интернет маркетинг: А если клиент "поплыл" и начинает заказывать слишком много, Вы его останавливаете?

Мамедов Мамед: Мы уважаем чужие слабости. Но до того момента, пока клиент начнет оплачивать первый доллар, у него есть несколько этапов согласования своего выбора. Мы предоставляем полностью расчет всех выбранных позиций с доставкой до двери. При этом картинки в файле цветные и не особо передают всю красоту. Изучая данный файл, клиент оставляет только те позиции, которые точно ему нужны.


Интернет маркетинг: Какова структура клиентской базы? Все из Москвы или есть из регионов, иностранцы?

Мамедов Мамед: Я бы назвал не структуру, а географию наших клиентов. Мы поставляли мебель и во Владивосток, и в Краснодар, и в Сибирь, и на Урал. Вся работа у нас организована так, что клиент из Москвы или из региона имеет абсолютно одинаковый сервис. Я бы назвал «иностранцами» россиян, которые имеют недвижимость за границей.


Интернет маркетинг: Есть ли сезонность у бизнеса?

Мамедов Мамед: Мы немного зависим от длительных выходных и праздничных дней, так как в этот момент у людей появляется время на поездку. Как правило, максимальная загрузка – это майские и январские праздники.


Интернет маркетинг: Чем занимаетесь в низкий сезон?

Мамедов Мамед: Так как все контракты у нас длинные, работы всегда хватает. Если в сезон все покупали мебель, то в «несезон» все ее получают.


Интернет маркетинг: За трендами следите? Что вообще сегодня в моде?

Мамедов Мамед: Все новое – это хорошо забытое старое. Классика – на то она и классика, но все чаще мы реализовываем «винтажные» идеи дизайнеров, а также обставляем лофты. Китай намного быстрее реагирует на современные тенденции, чем Москва. Достаточно новой модели появиться в каталоге Кристофера Гайя или Fendi, как фабрики в Китае начинают делать аналогичные модели.


Интернет маркетинг: Конкурентов много?

Мамедов Мамед: Конкуренты есть, но аналогичных компаний полного цикла с представительством в Москве, с отапливаемым логистическим центром и отделом рекламаций, нет.


Интернет маркетинг: Каковы основные проблемы отрасли в целом?

Мамедов Мамед: Проблема создается некачественными услугами на рынке. Мелкие компании и частные лица, не имеющие опыта, создают проблемы для конечного клиента, тем самым оставляя негативный отзыв обо всей отрасли. На сегодняшний день в Интернете можно найти 1001 сайт, который предлагает услуги мебельного тура, но 90% – это обычный переводчик, которому нет дела, что продавать.


Интернет маркетинг: Какие основные выгоды при покупке мебели в Китае?

Мамедов Мамед: Основная выгода – это время! Время в выборе. Выгода в возможности выбрать то, что ты хочешь, именно за те деньги, которые ты готов потратить на данный товар.

В Китае выбор есть. Я считаю, что в Москве выбора мебели нет. Есть очень дешево, есть очень дорого. Нет золотой середины, или цена не соответствует качеству. В Китае выгодно покупать качественную мебель за умеренные деньги. Например, давайте посчитаем: привезти стул из Китая стоит 50 $, а сам стул можно купить от 10 $ до 200 $. Соответственно, лучше потратить деньги на качество мебели, чем заплатить за доставку и таможню некачественного товара.


Интернет маркетинг: После роста доллара стало сложнее работать?

Мамедов Мамед: Работать стало намного сложнее и изменилось «качество» клиента. Пропали мелкие заказы.


Интернет маркетинг: Вообще кризис снизил количество клиентов?

Мамедов Мамед: Однозначно, кризис снизил количество клиентов, но, как я уже говорил, именно качество клиентов изменилось.


Интернет маркетинг: Что пожелаете нашим читателям?

Мамедов Мамед: Вашим читателям я желаю не проводить бессонные ночи в поисках информации в Интернете о мебельном туре, а сразу выбрать достойного партнера, который устроит за те же деньги приятную поездку, покупку и комфортную доставку. Когда вы летите в жаркие страны, почему-то для вас важен туроператор, а не стоимость тура. Вы всегда беспокоитесь, качественным ли будет сервис, оказанный там. Но почему-то, прилетая в Китай, вы готовы довериться первому встречному переводчику, у которого заведомо одна идея – обмануть.

Я желаю вам не ошибиться в выборе партнера, ведь это очень важно – выбрать, с кем работать. Не нужно бояться Китая, трудностей перевода, нечистот азиатских стран. С хорошим партнером вы окажетесь в центре мировой торговли с современными, комфортными, чистыми отелями, вкусными ресторанами и высоким уровнем сервиса в закупке.

НАСКОЛЬКО ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ В КИТАЕ?

Что Вы хотите приобрести?

Рассчитать
 
ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕБЕЛЬНЫЙ ТУР

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

photo2
Путенко Яна Главный бухгалтер

Для рассчета цен мы брали среднюю стоимость предметов интерьера на китайских фабриках, посещаемых в туре, и их же стоимость в популярных интернет-магазинах в России