Расскажу о сотрудничестве с Гоу Азия по порядку. Не буду вдаваться в подробности, где и как я на эту компанию вышел, остановлюсь на самых главных с моей точки зрения плюсах. Ну о минусах тоже скажу, правда их было не так уж и много.

Собрался я открыть новый ресторан, но цены на мебель в Москве слишком уж высокие. Поэтому и решился на мебельный тур в Китай.

Для меня очень важно было, что компания берет на себя все организационные вопросы. Я вообще не занимался этим – просто принес загран свой и фотки. Ну и справку с работы формальную. Они сами все оформляли, согласовывали, а я в это время решал свои вопросы по бизнесу.

Полет был нормальным, прямой рейс без пересадок (терпеть их не могу). Через 9 часов я уже был в Китае. Прямо в аэропорту меня встретил менеджер Гоу Азия – Евгений. Приятный молодой человек, если говорить в целом. А подробнее – он отлично знает китайский язык и китайские «заморочки», поэтому был не только моим гидом и переводчиком, но еще и помогал мне не попасться на крючок слишком хитрым продавцам.

За 5 дней я пересмотрел столько мебели, сколько за все свои 40 лет не видел. Мы побывали везде где только можно было, в отель вечером я возвращался уставший, как после марафона. Но зато выбор я сделал и очень хороший. Кстати, купил все что мне нужно было для обстановки помещения ресторана – от столов-стульев до всяких украшений-аксессуаров. Ресторан «упаковал под ключ», так скажем. Причем обошлось мне все примерно на треть дешевле, чем если бы покупал все в Москве.

Что еще мне понравилось – меня все время держали в курсе событий, сообщали о степени готовности моего заказа.

Без косяков, правда, не обошлось: перепутали цвет заказанных для ресторана штор и не слишком хорошо упаковали барную стойку, она приехала с царапинами.

Правда, потом Шторы мне поменяли (прислали из Китая другие, те, которые я заказывал изначально), а над барной стойкой поработал реставратор (у них есть свой мастер). Если соберусь открыть еще ресторан, обращусь снова сюда же – это точно. Проверенные ребята, отвечают за работу.