Услышала о мебельном туре в Китай от своей двоюродной сестры, которая совсем недавно обзавелась шикарным мебельным гарнитуром для кухни. Она пригласила меня похвастаться «обновкой» и заодно рассказать, каким образом ей удалось получить это чудо (кухня действительно выглядела шикарно), да еще и так дешево. Когда она назвала мне стоимость приобретения, я даже сначала не поверила – у нас в Москве таких цен для мебели просто нет. В общем, все это меня сильно заинтересовало, тем более что я уже долгое время хотела поменять мебель в гостиной, но колебалась между практичным стремлением и желанием отдохнуть хоть недельку за границей. А тут такая удача – путешествие, да еще и пользой.

Однако мои радужные надежды сбылись не полностью в плане отдыха. Но обо всем по порядку. По совету сестры я обратилась в эту фирму, в которую обращалась она - GoAsia Group. Здесь, по ее словам, организовывали самые лучшие мебельные туры в Москве. Спорить я не стала, поскольку опыта у меня в этом никакого, поэтому отправилась прямиком в офис ГоуАзия. Загранпаспорт у меня есть, поэтому особых проблем с поездкой не было. Разве что мелкие нюансы организационного характера, что для нашей страны вполне нормально, поэтому и внимания обращать я не стала.

И вот я в Китае. Прилетели мы с утра, меня встретила приятная девушка-менеджер. Она ходила со мной по всем торговым точкам, помогала выбирать мебель, торговалась, фотографировала. В общем, я бы без нее точно не справилась. 5 дней постоянных хождений по магазинам с утра до вечера – даже для меня, заядлого шопоголика, было утомительно, тем более что я ни слова не понимаю по-китайски.

Потом в офисе мне все оформили, как полагается, обсудили разные нюансы, и я отправилась домой, где и должна была дождаться свою новую мебель. Что понравилось – компания ГоуАзия не бросает своих клиентов после заказа. Мне постоянно присылали фотоотчеты о степени готовности моего заказа, сообщили об отправке груза, о его прибытии (груз-то приходит на их собственный склад, как оказалось). Контейнер без меня никто не открывал, я лично снимала пломбу и смотрела, что там приехало. Собственно все было бы хорошо, но каким-то образом китайские мастера забыли, что дверцы в моем заказе должны быть у всех шкафов. Я даже расстроилась сначала. Подумала: «Ну вот и сэкономила (((». Менеджеры сразу засуетились, начали искать. Искали долго: сначала смотрели фотоотчеты пакинга, потом делали запросы на фабрику, проверяли документы по таможне. Нигде моих дверей не было. Я звонила в компанию почти каждый день, и вот когда я уже готова была поставить крест на поездке, дверцы нашлись.

Оказалось, что их положили в контейнер к другому клиенту ГоуАзия, который летал в одно время со мной. У него был крупный заказ для загородного дома, и контейнер пришел позже моего почти на 3 недели. При вскрытии там обнаружились мои дверцы. Менеджеры долго извинялись, а я была просто счастлива! В общем, все хорошо, что хорошо кончается. Мне пришлось изрядно понервничать, но в итоге я получила то, что хотела! Так что единственный и главный совет всем, кто только собирается в мебельный тур – спокойствие, терпение и еще раз терпение.

Хочу мебельный тур!

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.